Гарантийный случай и ремонт

Константин Бахтин для журнала «Секрет фирмы».

Любая покупка — кот в мешке, ведь никогда не знаешь, есть ли в товаре скрытый дефект, когда он проявит себя и произойдёт ли это вообще. При этом неожиданный недостаток не повод расстраиваться и без раздумий выбрасывать вещь — самое время вспомнить про гарантию и идти к продавцу за бесплатным ремонтом. Вот только добиться его удастся не всегда.

Гарантия, или гарантийный срок, — это период, во время которого изготовитель или продавец должны бесплатно устранить недостатки товара, обменять его на другой или вернуть деньги. Это время нужно, чтобы покупатель мог выявить скрытые недостатки товара, которые нельзя обнаружить в момент покупки.

Подробнее: Когда гарантия не спасёт. Как добиться бесплатного ремонта товара и куда идти, если в нём отказывают

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
click fraud detection