Список товаров, на которые нельзя необоснованно повышать цены

Сергей Гебель для издания «Российская газета».

Инициаторы настаивают на том, что повышение цен на потребительские товары более чем на 30 процентов чаще чем раз в два месяца нужно контролировать.

На сегодня согласованные действия запрещены только сетям, которые занимают около 20 процентов рынка. Но теперь возникает риск того, что под контроль попадут и компании с годовой выручкой более 800 миллионов рублей, то есть малый и средний бизнес. Правда, сейчас неясен перечень товаров, цены на которые подлежат контролю, а также принципы его формирования.

Подробнее: ФАС предложила расширить список товаров, на которые нельзя необоснованно повышать цены

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
click fraud detection