Правила оформления уголка потребителя в ресторане

Сергей Гебель для портала «Quick Resto».

Как и любая другая организация, работающая с потребителями, заведение общепита должно иметь вывеску. На ней указывается наименование, адрес, режим работы, а также его тип и класс. Кроме этого, в местах, удобных и доступных для ознакомления, заведение обязано разместить и некоторую другую информацию. Это может быть сделано, например, путем организации уголка потребителя.

В уголке потребителя могут быть размещены:
— копия свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
— копия лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции;
— закон «О защите прав потребителей»;
правила оказания услуг общественного питания;
— внутренние правила поведения, утвержденные руководителем;
— ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
— номера телефонов экстренных служб и управления Роспотребнадзора по региону;
— план эвакуации людей при пожаре;
— информация о недопущении продажи алкогольной продукции и табачных изделий лицам, не достигшим возраста 18 лет;
— книга отзывов и предложений.

Заведение общепита обязано иметь, но не держать на видном месте книгу отзывов и предложений, поэтому размещать ее можно по желанию. План эвакуации размещать в уголке также не обязательно.

Следует помнить, что непредоставление потребителю обязательной информации является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 14. 15 КоАП РФ.

Подробнее: Как оформить уголок покупателя

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
click fraud detection