Ответственность за рассылку назойливой sms-рекламы

Сергей Гебель для портала «Роскачество».

Часто компании реагируют на персональные данные людей как акулы на запах крови. Тут же начинают сыпаться рекламные СМС. Ничего, кроме раздражения, надоедливые проморассылки и пуш-сообщения не вызывают. Особенно когда пользователь добровольно на них не подписывался, но компании все равно их отправляют.

Независимо от того, было ли дано ранее соглашение на обработку персональных данных или нет, по первому требованию распространитель рекламы – автосалон, банк, мобильный оператор или кто-либо еще – обязан перестать совершать звонки и рассылать спам.

Если это не помогает, можно обратиться в Федеральную антимонопольную службу. В качестве доказательств спама подойдут фотографии дисплея экрана, распечатки с электронной почты, детализации звонков и сообщений. На основании представленных доказательств ФАС может возбудить дело об административном правонарушении и оштрафовать нарушителя.

Подробнее: Как отписаться от назойливой смс-рекламы

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
click fraud detection