01 февраля 2023 Сергей Гебель прокомментировал порталу «Skillbox.ru» правила маркировки рекламы в 2023 году.
Маркировать рекламу — значит получить токен, разместить на объявлении маркер «Реклама» и информацию о рекламодателе.
Маркировать нужно всю интернет-рекламу, которая распространяется на территории России.
Перед запуском рекламы нужно заключить договор с оператором рекламных данных (ОРД).
Он будет собирать информацию о рекламе и передавать её в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР).
Контроль за маркировкой рекламы ведут Роскомнадзор и Антимонопольная служба. По заявлению Роскомнадзора, штрафовать за несоблюдение требований к маркировке начнут не ранее марта 2023 года.
Подробнее: Маркировка рекламы в 2023 году: что нужно знать маркетологам, бизнесу, подрядчикам