Куда жаловаться на некачественные услуги Яндекса

30 января 2023 Сергей Гебель прокомментировал журналу «Фокус внимания» способы защиты прав при некачественном оказании услуг сервисами Яндекс.

За годы своего существования Яндекс из обычной поисковой системы превратился в огромную корпорацию с различными активами.

Компания не только реализует собственные проекты, но и приобретает уже существующие и перспективные. Например, в 2021 году «Яндекс.Такси» купила крупнейшего в России оффлайн-оператора такси «Везет».

Такая тенденция снижает конкуренцию на рынке, а Яндекс постепенно становится монополистом во все большем количестве отраслей.

Подробнее: Куда жаловаться на некачественные услуги Яндекса

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
click fraud detection